Приложение
№1
к приказу
департамента
образования
и науки
«28»июля
2008г. №2755
Публичный доклад
общеобразовательного учреждения Краснодарского края
МБОУ ООШ №15 муниципального
образования Темрюкский район в 2011-2012 учебном году
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2010-2011 учебный год |
Значение на 2011-2012 учебный год |
|
|
1. Общая характеристика образовательного
учреждения[1] |
||||
1.1 |
Наименование общеобразовательного
учреждения |
Полное наименование |
Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №
15 |
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 15 |
|
1.2. |
Организационно-правовая форма |
муниципальное, государственное |
Муниципальное |
||
1.3. |
Месторасположение |
Городское, сельское |
Городское |
||
1.4. |
Наличие лицензии |
Реквизиты (дата, №) |
|
||
1.5. |
Наличие аккредитации |
Реквизиты (дата, №) |
|
||
1.6. |
Адрес ОУ |
Индекс,
муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом |
353502, Темрюкский
район, г.Темрюк, ул. Гагарина МБОУ ООШ № 15 |
||
1.7. |
Сайт ОУ |
Наименование |
www. scl — 15.narod.ru |
||
1.8. |
Электронная почта |
Наименование |
school15@ tem.kubannet.ru |
||
|
2. Особенности микрорайона ОУ |
||||
2.1. |
Наличие учреждений дополнительного образования для
детей |
Перечень учреждений |
- |
- |
|
2.2. |
Наличие спортивных школ (секций, клубов) |
Перечень |
Школьный спортивный клуб “Юникс” |
Школьный спортивный клуб “Юникс” |
|
2.3. |
Наличие спортивных площадок по месту жительства |
Перечень |
есть |
есть |
|
2.4. |
Наличие дошкольных образовательных учреждений |
Перечень ДОУ |
ДОУ № 15 ДОУ № 10 |
ДОУ № 15, ДОУ № 10 |
|
2.5. |
Наличие досуговых учреждений |
Перечень |
Дом культуры а/ф «Северные сады» |
Дом культуры а/ф «Северные сады» |
|
2.6. |
Другие |
Перечень |
- |
- |
|
3. Состав обучающихся. Социальная характеристика |
|||||
3.1. |
Число обучающихся, из них: |
человек |
270 |
|
|
3.1.1. |
сирот |
% |
- |
|
|
3.1.2. |
опекаемых |
% |
1 |
|
|
3.1.3. |
детей-инвалидов |
% |
2 |
|
|
3.1.4. |
подвозится школьными автобусами |
человек |
13 |
|
|
3.1.5. |
Обучающихся на дому |
человек |
1 |
|
|
3.1.6. |
Обучающихся в форме экстерната |
человек |
0 |
1 |
|
3.1.7. |
Состоят на учете в ОПДН |
человек |
2 |
|
|
3.1.8. |
На школьном профилактическом учете |
человек |
9 |
|
|
3.1.9. |
На учете в группе риска |
человек |
15 |
|
|
3.1.10. |
Неполных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
59 |
|
|
3.1.11 |
Многодетных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
11/21 |
|
|
3.1.12 |
Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/человек |
0 |
|
|
3.1.13. |
Неблагополучных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
4 |
|
|
3.1.14. По классам обучения |
|||||
|
1-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/27 |
1/30 |
|
|
2-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/25 |
1/27 |
|
|
3-тьи классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/28 |
1/21 |
|
|
4-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/29 |
1/28 |
|
|
5-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/34 |
1/31 |
|
|
6-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/33 |
2/33 |
|
|
7-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/32 |
2/32 |
|
|
8-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/31 |
2/30 |
|
|
9-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/31 |
1/31 |
|
|
10-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
0 |
0 |
|
|
11-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
0 |
0 |
|
|
Всего: |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
270 |
263 |
|
3.2. По
типу классов: |
|||||
3.2.1. |
профильный |
кол-во класса и
наименование профилей |
- |
- |
|
3.2.2. |
с углубленным изучением предмета |
Кол-во класса
и наименование предмета |
- |
- |
|
3.2.3. |
коррекции |
Кол-во классов |
- |
- |
|
|
компенсирующего обучения |
Кол-во классов |
- |
- |
|
3.2.4. |
других |
Кол-во классов и их
специфика |
- |
- |
|
3.3. |
Средняя
наполняемость классов |
Человек |
22,5 |
21,9 |
|
3.4. Данные о
национальном составе обучающихся[2] |
|||||
4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3] |
|||||
4.1. |
педсовет |
Кем и когда утвержден |
27.12.2010 уставом ОУ |
27.12.2010 уставом ОУ |
|
4.2. |
попечительский совет |
Кем и когда утвержден |
- |
- |
|
4.2. |
общее собрание трудового коллектива |
Кем и когда утвержден |
27.12.2010 уставом ОУ |
27.12.2010 уставом ОУ |
|
4.4. |
управляющий совет |
Кем и когда утвержден |
27.12.2010 уставом ОУ |
27.12.2010 уставом ОУ |
|
4.5. |
родительский комитет |
Кем и когда утвержден |
27.12.2010 уставом ОУ |
27.12.2010 уставом ОУ |
|
4.6. |
другие органы |
Кем и когда утвержден |
- |
- |
|
5. Условия обучения, воспитания и труда |
|||||
5.1. Кадровое
обеспечение учебного процесса |
|||||
5.1.1 |
Всего педагогических
работников |
Человек |
16 |
15 |
|
5.1.2. |
в том числе учителей |
Человек |
16 |
15 |
|
5.1.3. |
Образовательный уровень педагогических работников: |
||||
|
- высшее |
Человек |
15 |
15 |
|
|
- средне – специальное |
Человек |
1 |
- |
|
|
неполное высшее |
Человек |
- |
- |
|
|
студенты Вузов |
Человек |
- |
- |
|
|
среднее общее |
Человек |
- |
- |
|
5.14. |
Квалификация педагогов: |
||||
|
высшая квалификационная категория |
% |
19 |
20 |
|
|
первая квалификационная категория |
% |
25 |
33 |
|
|
вторая квалификационная категория |
% |
25 |
20 |
|
|
Без категории |
% |
21 |
27 |
|
5.1.3. |
Стаж работы по специальности: |
||||
|
до 3-х лет |
% |
20 |
|
|
|
до 5-ти лет |
% |
0 |
|
|
|
5-10 лет |
Человек |
1 |
|
|
|
10-15 лет |
Человек |
2 |
|
|
|
15-20 лет |
Человек |
3 |
|
|
|
свыше 20 лет |
Человек |
7 |
|
|
5.1.4. |
Возрастной состав педагогических работников: |
||||
|
до 25 лет |
% |
13 |
|
|
|
25-30 лет |
% |
13 |
|
|
|
30-35 лет |
% |
9 |
|
|
|
35-40 лет |
% |
20 |
|
|
|
40-45 лет |
% |
13 |
|
|
|
45-50 лет |
% |
7 |
|
|
|
50-55 лет |
% |
25 |
|
|
|
женщины свыше 55 лет |
Человек |
4 |
|
|
|
мужчины свыше 60 лет |
Человек |
- |
|
|
5.1.5. |
Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ |
Человек |
- |
- |
|
5.1.6. |
Отличник просвещения |
Человек |
- |
- |
|
5.1.7. |
Почетный работник общего образования РФ |
Человек |
2 |
3 |
|
5.1.8. |
Заслуженный учитель Кубани |
Человек |
- |
- |
|
5.1.9. |
Являются победителями конкурсов: |
|
|
|
|
5.1.10 |
Лучших учителей РФ |
Человек |
|
|
|
5.1.11. |
Конкурса «Учитель года»: |
|
1 |
1 |
|
|
Муниципальный тур |
Человек |
|
|
|
|
Краевой тур |
Человек |
1 |
1 |
|
5.1.12. |
Награждены премиями: |
|
|
|
|
|
Главы администрации Краснодарского края |
|
- |
- |
|
|
Главы муниципального образования |
|
- |
- |
|
5.1.14. |
Использование ИКТ в образовательном процессе: |
|
|
|
|
5.1.15 |
прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ |
Кол-во |
16 |
15 |
|
5.1.16 |
владеют ИКТ |
Кол-во |
13 |
15 |
|
5.1.17 |
используют ИКТ в образовательном процессе |
Кол-во |
13 |
15 |
|
5.1.18 |
используют интерактивную доску в образовательном
процессе |
Кол-во |
1 |
1 |
|
5.1.19. |
Обеспеченность образовательного процесса учителями в
соответствии с базовым образованием |
% |
100 |
100 |
|
5.1.14. |
Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.
Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство) |
|||||
5.2.1. |
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.2. |
Наличие работающей системы холодного и горячего
водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый
санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.3. |
Наличие работающей системы канализации, а также
оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.4. |
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого
количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем
требованиям пожарной безопасности |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.5. |
Соответствие электропроводки здания современным
требованиям безопасности |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.6. |
Наличие у учреждения собственной (или на условиях
договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в
соответствии с СанПиН |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.7. |
Наличие у учреждения собственного (или на условиях
договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков
физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не
менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и
туалетами |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.10. |
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации
и автоматической системы оповещения людей при пожаре |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.11. |
Наличие в учреждении собственных
(или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных
металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной
вентиляцией, немеловыми досками, и площадью,
обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на
400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.12. |
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой
низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые
источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.13. |
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и
подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы
старше 7-го) |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.15. |
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение
территории, наличие оборудованных мест для отдыха) |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.16. |
Наличие в здании, где расположено учреждение,
собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного
медицинского кабинета |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.17. |
Число компьютеров всего, в том числе: |
Кол-во |
28 |
31 |
|
|
Количество компьютеров для осуществления
образовательного процесса |
Кол-во |
28 |
31 |
|
5.2.18. |
Число школьников в расчете на один компьютер,
используемый для осуществления образовательного процесса |
Человек |
9,6 |
8,48 |
|
5.2.19. |
Количество мультимедийных проекторов |
Кол-во |
7 |
9 |
|
5.2.20. |
Число школьников в расчете на 1 мультимедийный
проектор |
Человек |
38,5 |
29,2 |
|
5.2.21. |
Количество интерактивных досок |
Кол-во |
1 |
1 |
|
5.2.22. |
Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску |
Кол-во |
270 |
263 |
|
5.2.23. |
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или
свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного
обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов,
таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.24. |
Наличие у учреждения (или на условиях договора
пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая
атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со
специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.25. |
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика,
термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в
соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по
физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость
классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.26. |
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая
химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов
(в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по
химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1
(где m – проектная наполняемость
классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.27. |
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение
(окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с
общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11
классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.28. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми
программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного
компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.29. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми
программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного
программного обеспечения по каждому из курсов истории |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.30. |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала
не ниже 128 кб/с) |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.31. |
Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся |
ед. |
1 |
1 |
|
5.3. Организация
питания |
|
|
|
||
5.3.1. |
Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося |
|
5.00 |
5.00 |
|
|
- региональный бюджет |
Сумма |
3.5 |
3.5 |
|
|
- муниципальный бюджет |
Сумма |
1.5 |
1.5 |
|
5.3.2. |
Размер родительской платы на питание обучающихся
в день |
Сумма |
25,00 |
25,00 |
|
5.3.3. |
Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид |
|
- |
- |
|
|
- 7-10 лет |
|
- |
- |
|
|
- 11-17 лет |
|
- |
- |
|
5.3.4. |
Размер дотации (из фонда экономии) на организацию
питания учащихся из малообеспеченных семей |
|
|
|
|
5.3.7. |
Всего питаются с родительской доплатой |
Человек |
255 |
253 |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
108 |
106 |
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
162 |
147 |
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
- |
- |
|
5.3.8. |
Общий охват диетическим
питанием |
Человек |
- |
- |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
- |
- |
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
- |
- |
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
- |
- |
|
5.3.9. |
Питаются бесплатно обучающиеся
из малообеспеченных семей, в том числе: |
Человек |
- |
- |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
- |
- |
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
- |
- |
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
- |
- |
|
5.3.10. |
Охвачено 2-х разовым питанием обучающих,
включая посещающих ГПД, всего: |
Человек |
- |
- |
|
|
со 100% оплатой |
Человек |
- |
- |
|
|
с 50% оплатой |
Человек |
- |
- |
|
5.3.11. |
Охват детей образовательными программами по культуре
здорового питания |
Человек |
- |
- |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
- |
- |
|
|
в 5-6 классах |
Человек |
- |
- |
|
5.3.12. |
Общий охват горячим
питанием: |
Человек |
270 |
263 |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
109 |
108 |
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
161 |
155 |
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
- |
- |
|
6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения |
|||||
6.1. |
Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить
пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные
планы). |
|
Прилагается |
Прилагается |
|
6.2. |
Режим обучения (Годовой календарный план-график) |
|
34 учебных
недели, 30 дней каникулы |
34 учебных
недели, 30 дней каникулы |
|
6.2.1. |
продолжительность урока |
минут |
40 |
40 |
|
6.2.2. |
продолжительность учебной недели |
дней |
5/6 |
5/6 |
|
6.2.3. |
Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену |
Перечень |
12 |
12 |
|
6.2.4. |
Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену |
Перечень |
- |
- |
|
6.2.5. |
Расписание звонков (1-й и 2-й смены) |
|
Прилагается |
Прилагается |
|
6.2.6. |
Каникулы: |
|
|
|
|
|
осенние |
Дата начало/дата окончание |
01.11-08.11.2010 |
|
|
|
зимние |
Дата начало/дата окончание |
29.12-10.01.2011 |
|
|
|
весенние |
Дата начало/дата окончание |
21.03-30.03.2011 |
|
|
6.2.6. |
летние |
Дата начало/дата окончание |
24.05-31.08.2011 |
|
|
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития
общеобразовательного учреждения |
|||||
7.1.
Финансирование из бюджетов разных уровней |
|||||
7.1.1. |
Распределение средств, направляемых из краевого бюджета
на реализацию общеобразовательных программ: |
|
|
|
|
|
- на оплату
труда работников |
% |
90% |
90% |
|
|
- на материальные
затраты |
% |
10% |
10% |
|
7.1.2. |
Установление долей ФОТ |
||||
|
- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего
учебный процесс |
% |
70% |
70% |
|
|
- доля ФОТ административно-управленческого,
учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала |
% |
30% |
30 % |
|
|
- педагогического персонала, не связанного с учебным
процессом |
% |
- |
- |
|
7.1.3. |
Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды
работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя. |
% |
15 % |
15 % |
|
7.1.4. |
Доля расходов на стимулирующую надтарифную
часть ФОТ |
% |
10% |
10 % |
|
7.1.5. |
Стоимость педагогической услуги |
рублей |
4,51 |
5,04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.6. |
Бюджет ОУ на учебный год, в том числе: |
||||
|
- Услуги связи |
тыс.рублей |
5 |
5 |
|
|
- Транспортные услуги |
тыс.рублей |
1 |
1 |
|
|
- Коммунальные услуги |
тыс.рублей |
567 |
623 |
|
|
- Текущий ремонт здания |
тыс.рублей |
2 |
2 |
|
|
- Капитальный ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
- |
|
|
- Приобретение оборудования |
тыс.рублей |
328 |
354 |
|
|
- Краевые целевые программы |
тыс.рублей |
289 |
298 |
|
|
- Муниципальные целевые программы |
тыс.рублей |
- |
- |
|
7.1.7. |
Получение грантов, премий |
тыс.рублей |
- |
- |
|
7.1.8. |
Другие поступления |
тыс.рублей |
100 |
70 |
|
7.2.
Внебюджетные доходы и расходы |
|||||
7.2.1. |
Перечень доходов |
тыс.рублей |
- |
- |
|
7.2.2. |
Перечень расходов |
|
- |
- |
|
8. Результаты учебной деятельности[4] |
|||||
8.1. |
Динамика уровня развития различных навыков и умений,
усвоения знаний (например: функционального чтения и др.). |
% |
|
|
|
8.2. |
Динамика качества обученности
учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся
подростковой ступени (5,6,7 классы) |
% |
Нач. Классы -56% 5-7 классы
– 28% |
Нач. Классы -54% 5-7 классы
– 30% |
|
8.3. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной
школы - к среднему баллу по району - к
среднему баллу по краю |
% |
- |
- |
|
8.4. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы
- к среднему баллу по району - к
среднему баллу по краю |
% |
- |
- |
|
8.5. |
Доля выпускников
11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в
общей численности выпускников 11 классов ОУ |
% |
- |
- |
|
8.6. |
Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности
выпускников ОУ. |
|
- |
- |
|
8.7. |
Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ |
% |
- |
- |
|
8.4. |
Число школьников, ставших победителями и призерами
предметных олимпиадах |
Человек |
- |
- |
|
8.4.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
3 |
4 |
|
8.4.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
- |
- |
|
8.4.3. |
федерального (международного)
уровня |
Человек |
- |
- |
|
8.5. |
Число школьников, ставших победителями и призерами
творческих конкурсов |
Человек |
3 |
4 |
|
8.5.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
2 |
3 |
|
8.5.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
1 |
1 |
|
8.5.3. |
федерального (международного)
уровня |
Человек |
- |
- |
|
8.6. |
Число школьников, ставших победителями и призерами
спортивных соревнования |
Человек |
12 |
30 |
|
8.6.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
12 |
20 |
|
8.6.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
2 |
10 |
|
8.6.3. |
федерального (международного)
уровня |
Человек |
2 |
- |
|
8.5. |
Доля выпускников, поступивших в профессиональные
учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе
(для профильных классов) |
% |
- |
- |
|
9. Состояние здоровья школьников и безопасная
образовательная среда |
|||||
9.1. |
Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением
остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу |
% |
11 |
12 |
|
9.2. |
Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет
|
% |
4 |
1 |
|
9.3. |
Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в
общей численности учащихся школы |
% |
- |
- |
|
10. Система дополнительного образования в школе |
|||||
10.1. |
Количество кружков, клубов, спортивных секций
(дополнительное образование) |
Кол-во |
5 |
5 |
|
10.2. |
Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе |
Кол-во |
270 |
263 |
|
|
в ОУ |
Кол-во |
207 |
210 |
|
|
в системе культуры и спорта |
Кол-во |
63 |
53 |
|
10.3. |
Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности) |
% |
100 % |
100% |
|
11. Перечень платных дополнительных услуг |
|||||
11.1. |
Перечень платных дополнительных услуг |
|
- |
- |
|
12. Социальное партнерство ОУ |
|||||
12.1. |
Партнеры |
|
- |
- |
|
12.2. |
Направления сотрудничества |
|
- |
- |
|
Директор МБОУ
ООШ № 15 – Веремеева Наталья Викторовна
[1] В разделе 1 доклада значение могут быть
объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году
[2]
заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе
уч-ся
[3] в
докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления
[4] Если в
общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по
развитию надпредметных компетентностей школьников,
уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их
количественные характеристики