|
МБОУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 Адрес: 353502 Краснодарский край,
г.Темрюк ул. Гагарина Тел: 8 (861 48)
65-4-21, e-mail: school15@ tem.kubannet.ru |
||||
Воспитательная
работа |
Сценарии |
||||
Первый звонок |
|
|
|||
Ведущий: -Здравствуйте! Здравствуйте! Мальчишки и девчонки! -Здравствуйте, учителя – капитаны школьного корабля! -Здравствуйте те, кто входит под школьные своды впервые и те, для кого этот Праздник Знаний последний в стенах нашей школы. -Здравствуйте, наши дорогие взрослые папы и мамы, бабушки и дедушки, все те, кто пришёл сегодня на праздник школы. -Здравствуйте, первый школьный день, приветствует Вас! /Выступают учащиеся
школы/ Здравствуй, школа! Здравствуй класс! Ты встречай сегодня нас! Снова школьный звонок Нас зовёт на урок- Значит, кончилось шумное лето. В первый день сентября, Детям радость даря, Каждый раз повторяется это. Опять настал учебный год. Опять кого-то парта ждёт. Пора, пора, ребята открывать Весь мир, как новую тетрадь! Стены классов светлы, Краской пахнут столы, В окна осень глядит золотая. И у всех на виду Листья в школьном саду. Тихо кружатся, плавно летая. Незаметно всегда Наши мчатся года, Но не могут вовеки забыться Самый первый звонок, Самый первый урок И друзей-одноклассников лица. Здравствуй, школа! Здравствуй парта! Здравствуй, первый наш урок! Ведущий: -Слово для поздравления предоставляется директору школы:/фамилия, имя, отчество директора школы/ /Под музыку «Чему
учат в школе» входит Королева Знаний. Музыка
стихает и она выступает./ Королева Знаний: -Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?/Дети читают надпись на ленте у Королевы Знаний и хором произносят: « Королева Знаний»/ Правильно, я Королева Знаний, и пришла к вам из далёкой Страны Знаний, чтобы поздравить Вас с началом учебного года и вручить Вам эмблему сегодняшнего дня-Дня Знаний. /Королева Знаний
вручает ученикам школы эмблемы под музыку: «Чему учат в школе»/ -Слышала я, что у Вас есть и первоклассница:/имя, фамилия первоклассницы/. Вот тебя я хочу принять в нашу школьную семью и проверить, готова ли ты к школе. /Королева Знаний
показывает портфель и читает стихотворение./ Вот в портфеле этом – маленький секрет! Ну, чего в нём только нет: В нём картинки и тетрадки, Где записаны загадки. Их попробуй, отгадай-ка! /Королева Знаний
загадывает загадки первокласснице. Первоклассница произносит отгадку / Зимою в школу он бежит, А летом в комнате лежит. Но только осень настаёт, Меня он за руку берёт. / Портфель / Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней. / Книга / В чём заданья на дом И стоят отметки рядом До чего же хороши! Ну-ка, мама, подпиши! / Дневник / Если ты его оточишь, Нарисуешь всё, что хочешь. Солнце, море, горы, пляж. Что же это? /Карандаш / Если сломан карандаш – Я помощник верный ваш. Я, как врач, его лечу – Быстро, остро заточу. / Точилка / То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать. Что такое я? / Тетрадь / Циркач лихой, Чертит круг одной ногой, А другой проткнул бумагу, Уцепился и - ни, шагу. / Циркуль / Карандаш мается , Но за то он не ломается, Ручка в темноте находится. Но зато легко находится. / Пенал / /Королева Знаний
обращается к первокласснице /: - Молодец, отлично загадки отгадала. А стихи про школу ты знаешь? / Первоклассница
читает стихотворение Н. Забила «
Сегодня в школу я иду.» Растут цветы в саду Весёлым пёстрым цветом. Сегодня в школу я иду, Пора простится с летом. Я набрала в саду у нас Цветов и листьев разных. Сегодня понесу я в класс Букет цветов прекрасных. Мне мама косу заплела, Связала лентой сзади; Я книжки новые взяла И чистые тетради. Мурлычет Мурка на окне: - Побегаем немножко! Что нынче в школу надо мне, Не понимает кошка… / Королева Знаний
обращается к ребятам /: - Ну – что ж, ребята, принимаем / имя первоклассницы / в нашу школьную семью? / Школьники дружно
отвечают: «Да!» / / Королева Знаний
обращается к первокласснице /: -Теперь ты будешь носить гордое звание ученица. Поздравляю. Я тебе хочу вручить на память «Наказ первоклассника», о котором ты не будешь забывать, обучаясь в школе. / Королева Знаний
зачитывает наказ первокласснице /: 1. Быть умней из класса в класс. -Это раз! 2. Бодренько вставай с утра, В восемь, в школе быть пора – Это два! 3. Не бубни и не кричи, Отвечай, а, не молчи. Это три! 4. А четыре? Не забудь: чист и аккуратен будь – В этом суть. 5. Ученик обязан знать: Нужно медленно писать, Чтобы не было помарок, И в тетрадках было – пять! 6. Быть здоровым, фрукты есть Это шесть. 7. Нужно добрым быть ко всем Это семь! -А ещё дружить стараться, Спортом больше заниматься Школу любить – Вот таким ты должен быть. / Королева Знаний
вручает наказ и поздравительную открытку с воздушными шариками первокласснице.
Первоклассница благодарит и принимает подарки. / Ведущий-учитель обращается к первокласснице: -/ Имя первоклассницы /,тебя, спешат поздравить малыши из детского сада. / Выступают малыши
из детского сада / -В школу ты пришла, Просим не лениться. Мы желаем /имя первоклассницы /, Хорошо учиться. Чтоб ученье – не в мученье, Чтобы маму не огорчать, Чтоб учиться с наслажденьем На «четыре» и на «пять»! Мы тоже скоро будем в школе, Недолго нам расти. Нам тоже хочется скорее Портфель в руках нести. А ты, /имя первоклассницы /, помни, Когда войдёшь ты в класс, Учись-ка на «отлично» И поджидай-ка нас. -А теперь мы хотим проверить знания бывших первоклассников и загадать им загадки в стихах: Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота вытащил Он из болота. Он известен, знаменит. Это доктор … / Айболит / Многим долго неизвестный, Стал он каждому дружком. Всем по сказке интересной Мальчик – луковка знаком. Очень просто и недлинно он зовётся…/ Чипполино / Всех он любит неизменно, Кто б к нему ни подходил. Догадались? Это Гена , это Гена…/ Крокодил / С азбукой шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В деревянный балаган. Как зовётся сам, мальчишка? / Буратино / Стоит весёлый светлый дом, Ребят проворных много в нём; Там пишут и считают, Рисуют и читают. / Школа / Чёрные, кривые, от рождения немые, Встанут в ряд – все заговорят. / Буквы / / Воспитательница
малышей обращается к ученикам / - Молодцы, ребята, хорошо знаете героев книг. Успехов вам в учёбе. Ведущий: -А теперь, / Имя первоклассницы /, тебя спешат поздравить, бывшие первоклассники, а ныне второклассники с Днём Знаний. / Выступление учащихся 2 класса /: Не робейте, - нам сказали, Что народу много в зале, Только зря предупреждали Не из робких класс ребят, Зал велик, да в этом зале Сплошь знакомые сидят. Главный труд для нас – учёба, За учёбой смотрим в оба. Наша линия тверда; Двойки – нет, пятёрке – да. На доске мы пишем мелом, Ручкой пишем мы в тетради, Несерьёзным занят делом Тот, кто пишет на ограде! Будь первоклассницей сознательной, За партою не вешай носа, Сядь прямо знаком восклицательным, Но не сиди, как знак вопроса. Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними, Учитель, спросит – надо встать, Когда же можно сесть, то сядь. Тебе откроет верный путь Дорога знаний. Пытливым, любопытным будь В своих исканиях. Любой добьёшься высоты. И всё свершится! Когда с душою будешь ты Всему учиться. Ведущий: - Слово для поздравления предоставляется вам, дорогие родители, гости. / Выступление
родителей, гостей / Ведущий: -Дорогие, школьники, поздравляю Вас с первым школьным днём. Рядом с Вами весь учебный год будут учителя, воспитатели, люди, которые Вас обслуживают, поздравьте, пожалуйста, их тоже с новым учебным годом. / Ученики под звуки
музыки «Первоклассник» /слова Г. Георгиева, музыка В. Ветрова / вручают цветы
учителям и персоналу школы /. Ведущий: -Ну, что ж дорогие друзья! Я очень надеюсь, что сегодня вы постараетесь быть самыми прилежными учениками. А значит вы, заслужили, чтобы для вас всех прозвенел, самый весёлый, звонкий, задорный, первый звонок! -Право дать первый школьный звонок предоставляется первокласснице / фамилия, имя, первоклассницы / и четверокласснику / фамилия, имя, четвероклассника /. /Выходят названные
учащиеся и дают первый звонок, обходя вокруг зала/. Ведущий под звуки звонка произносит слова: -С героями любимых книг, Живущими средь нас, Шагай смелее, ученик, В свой светлый школьный класс! /Ученики
подстраиваются к ребятам, дающим звонок, и выходят из зала в класс/. -На этом торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний, окончена. -Творческих успехов Вам ребята! |
|||||