school

МОУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15

Адрес: 353502 Краснодарский край, г.Темрюк ул. Гагарина

Тел: 8 (861 48) 65-4-21,

e-mail:   school15@ tem.kubannet.ru

История школы

Администрация

Устав

Программа развития

школы

Приказы

Управляющий совет

Публичный отчет

ДЭПО «Дубрава»

Школьная газета

Учебная работа

Воспитательная

работа

Спортклуб

Наша новая школа

2010- год учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управляющий совет школы

Назад

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Педагогическим Советом

МБОУ ООШ №15

Протокол № 3

от«__» ______ 20___ года

 

 

                                             П О Л О Ж Е Н И Е

об Управляющем Совете  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  основной общеобразовательной  школы №15 муниципального образования Темрюкский район

 

 

1.     Основные положения.

      1.1. Управляющий Совет муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной  школы №15 муниципального образования Темрюкский район является коллегиальным органом управления Школы, реализующим в форме самоуправления принцип государственно-общественного характера управления образованием.

       Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для всех работников школы, обучающихся, их родителей (законных представителей).

       Участники образовательного процесса (работники школы, обучающиеся и их родители) имеют право обращаться к Учредителю с обжалованием решений Совета.

      1.2. В своей деятельности Совет руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», иными Федеральными законами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными федеральными нормативными правовыми актами;

Международными актами в области прав человека, прав ребенка, в области образования, ратифицированными РФ;

Уставом Школы, настоящим Положением, иными локальными нормативными актами Школы.

            Основными задачами Совета являются:

-              определение основных направлений развития Школы, особенностей ее образовательной программы;

-              повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Школы;

-              содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

-              содействие созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе.

 

                                       

 

 ,7

 

                                               2. Полномочия Совета.

 

     2.1.Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы.

     2.2. Представляет интересы Школы в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях.

      2.3. Согласовывает решение педагогического совета об исключении обучающегося из Школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, законных представителей,  принимается с согласия органов опеки и попечительства).

     2.4. Рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса на действия (бездействие) работников Школы.

     2.5. Дает согласие на сдачу в аренду Школой в установленном порядке закрепленных за ней объектов собственности.

     2.6. Заслушивает отчет  директора Школы по итогам учебного и финансового года.

     2.7. Принимает меры к созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе.

     2.8. Ежегодно представляет  и общественности информацию о состоянии дел в Школе.

     2.9. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к его полномочиям типовым положением об общеобразовательном учреждении и настоящим Положением.

     2.10. Директор вправе самостоятельно принимать решение в случае отсутствия решения Совета в установленных срок.

     2.11. Директор вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции  или принимает решения, противоречащие действующему законодательству. В этом случае происходит новое формирование Совета по установленной процедуре.

     2.12. В случае возникновения конфликта между Советом и директором Школы, который не может быть  урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает Учредитель.

     2.13. Выделяет представителей  из числа членов Совета (не являющихся работниками или обучающимися  общеобразовательного учреждения) в состав  экспертных комиссий по лицензированию и аттестации данного образовательного учреждения.

     2.14. Содействует привлечению внебюджетных средств для  обеспечения деятельности и развития Школы, определяет направления и порядок их расходования.

     2.15. Ходатайствует, при наличии оснований, перед директором Школы о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа  административного персонала.

 

                      3. Состав и формирование Управляющего Совета.

     3.1. Совет создается в составе не менее 13 членов с использованием процедур выборов, назначения  и кооптации. 

     3.2. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются следующими конференциями родителей (законных представителей) обучающихся всех классов: конференция родителей учащихся начальной школы, конференция родителей учащихся школы 2 ступени по  принципу 1 участник конференции 1- голос.

 

     По итогам выборов в Совет входят 1 представитель родителей школы 1 ступени, 1 представитель от родителей школы 2 ступени

     Работники общеобразовательного учреждения, дети которых обучаются в данном общеобразовательном учреждении, не могут быть избраны в члены Совета в качестве родителей (законных представителей) обучающихся.

 

    Общее количество членов Совета, избираемых от родителей (законных представителей), не может быть меньше одной  трети и больше половины общего числа членов Совета.

 

     3.3. В состав Совета входят по одному представителю от обучающихся 8-9 классов. Члены Совета из числа обучающихся 8-9 классов избираются на конференции старшеклассников, состоящих из делегатов всех классов соответствующей параллели. Общее количество членов Совета из числа обучающихся составляет 2 человека.

     3.4. Члены совета из числа работников избираются общим собранием трудового коллектива школы. Общая численность членов Совета из числа работников школы составляет 3 человека. Количество членов Совета из числа работников школы не может превышать одной четверти общего числа членов Совета. При этом не менее 2/3 из них должны являться педагогическими работниками данного учреждения.

     3.5. Порядок голосования (тайное или открытое) утверждает каждая из вышеперечисленных конференций.

     3.6. Члены Совета избираются сроком на 3 года. В случае выбытия выборных членов Совета проводится кооптация из числа участников общеобразовательного процесса от соответствующей категории до окончания срока полномочий УС данного созыва. Также через кооптацию восполняется количество членов совета при выбытии кооптированного члена совета.

     3.7. В состав Совета по должности входит директор школы, уполномоченный по охране детства, председатель профкома.

     3.8. В состав Совета может быть делегирован один представитель Учредителя образовательного учреждения.

     3.9. В состав Управляющего совета формируется из числа  представителей бизнес- структур и общественности 1 человека.

      3.10. Для проведения выборов в Совет создается Избирательная комиссия. В состав Избирательной комиссии назначается представитель Учредителя. Состав Избирательной комиссии, сроки выборов первого состава Управляющего Совета утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения. При избрании последующих составов Управляющего Совета состав Избирательной комиссии и сроки проведения выборов определяется решениями Управляющего Совета.

 

 

Избирательная комиссия:

-              избирает из своего состава председателя и секретаря;

 

-              назначает срок регистрации кандидатов от различных категорий избираемых членов Совета;

 

-              регистрирует кандидатов;

 

-              регистрирует кандидатов на кооптацию в члены Совета;

 

-              вывешивает списки для ознакомления избирателей;

 

-              проводит избирательные конференции и собрания, определяет их.

 

       правомочность и подводит итоги выборов членов Совета;

 

-              в недельный срок после проведения выборных конференций (собрания) принимает и рассматривает жалобы о нарушении процедуры проведения выборов и принимает по ним решения;

 

-              составляет список избранных членов Совета и направляет его директору Школы для представления учредителю.

 

     Директор общеобразовательного учреждения в трехдневный срок после получения списка избранных членов Совета направляет список на утверждение учредителю и издает приказ, в котором объявляет этот список и назначает дату первого заседания Совета. Учредитель после получения списка избранных назначает своего представителя в Управляющий Совет школы.

 

     Первое заседание Управляющего Совета проводится рабочей группой по созданию Управляющего Совета не позднее двух недель после направления списка избранных членов Учредителю. На первом заседании Совета избирается  председательствующий на заседании и  секретарь заседания. На первом заседании производится кооптация членов Управляющего Совета.

 

     3.11. Избранные члены Совета вправе кооптировать в свой  состав членов из числа лиц, окончивших данную школу, работодателей( их представителей), чья деятельность прямо или косвенно связанна с данным образовательным учреждением или территорией, на которой оно расположено; представителей общественных организаций, организаций образования, науки, культуры; депутатов, общественно-активных граждан.

 

     Процедура кооптации членов Совета определяется Советом самостоятельно на основе «Положения о порядке кооптации членов Управляющего совета Муниципального бюджетного  образовательного учреждения основной школы №15 муниципального образования Темрюкский район»

 

     После проведения процедуры кооптации Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий. На  первом заседании сформированный в полном составе Совет выбирает из своего числа председателя, заместителя (заместителей), секретаря Совета.

 

     После первого заседания полного состава Совета его председатель направляет список членов Совета Учредителю, который регистрирует новый состав Совета в книге регистрации (в реестре) Управляющих Совета муниципальных общеобразовательных учреждений и сообщает номер регистрации  председателю Совета и директору школы.

 

     Регистрация является основанием для выдачи членам Совета удостоверений, заверяемых подписью руководителя и печатью общеобразовательного учреждения по установленной форме.

 

     3.12. На последующих выборах Управляющего Совета функции процедуры формирования Управляющего Совета возлагаются на избирательную комиссию, создаваемую Управляющим Советом за три  месяца до окончания срока его полномочий. Выборы членов Управляющего Совета  проводятся не позднее одного месяца до окончания срока полномочий Управляющего Совета.

 

                          4. Председатель Совета, заместитель

                                        Председателя Совета.

 

     4.1. Совет возглавляет Председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. Избрание Председателя Совета производится на первом заседании Совета после его регистрации в установленном порядке.

     Представитель Учредителя в Совете, обучающиеся и директор Школы не могут быть избраны Председателем Совета.

     4.2. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, подписывает решения Совета и контролирует их выполнение.

     4.3. В случае отсутствия Председателя Совета его функции выполняет его заместитель, избираемый в порядке, установленном для избрания Председателя Совета.

 

                           

 

 

                                    5. Организация работы Совета.

 

     5.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода, также по инициативе Председателя Совета, директора  Школы, представителя Учредителя (ЮОУО ДО) или заявлению подписанному не менее чем одной третью членов от списочного состава Совета.

      Дата, время, место, повестка заседания Совета доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за пять дней до заседания Совета.

     5.2. Заседания Совета считаются правомочными при присутствии не менее половины его членов.

     По приглашению члена Совета на заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не  возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании.

     5.3. Каждый Член Совета обладает один голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

     5.4. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются  протоколом.

      Решения Совета с согласия всех его членов могут быть приняты заочным голосованием ( опросным листом). В этом случае решение считается принятым, если за решение заочно проголосовали более половины всех членов Совета, имеющих право решающего голоса.

     Решения Совета не могут противоречить документам, перечисленным в п.1.2.

     5.5. На заседании Совета ведется протокол. В протоколе указываются:

             

-              время и место проведения заседания;

-              фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании;

-              повестка дня заседания;

-              краткое  изложение всех выступлений по вопросам повестки дня;

-              вопросы, поставленные на голосование и итоги  голосования по ним;

-              принятые постановления.

     Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании  и секретарем, которые несут ответственность за достоверность протокола.

     Постановления и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел Школы. Постановления Совета доступны для ознакомления.

     5.6. Члены Совета работают на общественных началах.

      Школа вправе компенсировать членам Совета понесены расходы, непосредственно связанные с участием в работе Совета, исключительно из средств, полученных Школой за счет Школы. Указанная компенсация предусматривается в смете расходов внебюджетных средств  Школы.

     5.7. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на администрацию Школы.

 

                                            6. Комиссии Совета.

 

     6.1. Для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов постановлений и выполнения функций Совета в период между заседаниями  Совет имеет право создавать постоянные и временные комиссии Совета.

      Совет определяет структуру, количество членов и  персональное членство в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий.

      В комиссии могут входить с их согласия любые лица, которых Совет сочтет необходимыми для осуществления эффективной работы комиссии.

     6.2. Предложения комиссии носят рекомендательный характер и могут быть утверждены Советом в качестве обязательных решений при условии, если они не выходят за рамки полномочий Совета.

 

                                         7. Права и ответственность члена Совета.

 

     7.1. Член Совета имеет право:

     7.1.1. Участвовать в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу Заседания Совета.

     7.1.2. Инициировать проведение заседания Совета по любому вопросу в рамках полномочий Совета.

     7.1.3. Требовать от администрации Школы предоставления всей необходимой для участия в работе Совета информации по вопросам, не  выходящим за рамки полномочий Совета.

     7.1.4. Досрочно выйти из состава Совета по  письменному уведомлению Председателя.

     7.2. Член Совета обязан принимать участие в работе Совета, действовать при этом исходя из принципов добросовестности и здравомыслия.

     7.3. Член Совета может быть выведен из состава Совета по решению Совета в случае пропуска более двух заседаний Совета подряд без уважительной причины.

     Члены Совета из числа родителей ( законных представителей) обучающихся не обязаны выходить из состава Совета в период, когда их ребенок по каким-либо причинам временно не посещает Школу, однако вправе сделать это.

     В случае если период временного отсутствия обучающегося в Школе превышает при месяца, а также в  случае, если обучающийся выбывает из Школы, полномочия члена Совета – родители ( законного представителя) этого обучающегося соответственно приостанавливаются или прекращаются по решению Совета.

     Члены Совета – обучающиеся ступени среднего (полного) общего образования не обязаны выходить из состава Совета в период временного непосещения Школы, однако вправе сделать это. В случае если период временного отсутствия члена Совета – обучающегося превышает три месяца, а также в случае выбытия из состава обучающихся, член Совета – обучающийся выводится из его состава по решению Совета.

     7.4. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:

-              по его желанию, выраженному в письменной форме;

-              при отзыве представителя учредителя;

-              при увольнении с работы директора Школы или  увольнении работника Школы, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы в  состав Совета после увольнения;

-              в связи с окончанием Школы или отчислением ( переводом) обучающегося, представляющего в Совете обучающихся ступени среднего ( полного)  общего образования, если он не может быть кооптирован в члены Совета после окончания Школы;

-              в случае совершения аморального поступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, а также за применение действий, связанных с физическим и или  психическим насилием над личностью;

-              в случае совершения противоправных действий;

-              при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию в работе Совета: лишение родительских прав; судебный запрет заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или   непогашенной судимости за совершение умышленного тяжкого или особо тяжкого уголовного преступления.

     7.5. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется вышестоящему органу управления образованием для внесения изменений в реестре регистрации управляющих советов школ. После вывода из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выведенного члена в общем порядке.

 

 

 

                     

 

 

 

 

 

 

Состав управляющего совета МОУ ООШ № 15

на 2010-2011 учебный год

п/п

Ф.И.О.

Категория

 

1.

Веремеева Н.В.

Директор ООШ № 15

 

2.

Покладенко Ж.Н.

Зам. директора по ВР

Председатель УС

3.

Мокропуло П.С.

Родительская общественность

Зам. председателя УС

4.

Мельниченко И.Г.

Учитель

Секретарь УС

5.

Бородина Н.И.

Родительская общественность

 

6.

Кузнецова И.П.

Родительская общественность

 

7.

Юдина Е.А.

Родительская общественность

 

8.

Глушко И.Н.

Учитель

 

9.

Кудрявцева А.И.

Учитель

 

10.

Чуприна Л.Н.

Зам. директора по АХЧ

 

11.

Глазкова О.П.

Председатель ПК

 

12.

Демчук Д.

Ученица 8 класса

 

Публичный отчёт Управляющего Совета

МОУ СОШ № 15 за 2009 — 2010 год

Работа над программой развития школы
Управляющий совет МОУ СОШ № 15 начал свою работу в сентябре 2007 года с изучения основных направлений развития школы, после которого был проведён семинар с участием родителей, учеников и учителей. Внесены следующие дополнения изменения в образовательную программу школы:
- наладить систему работы школьного сайта;
- использовать цифровые ресурсы для урочной и внеклассной работы.
В результате:
- укрепилась и активизировалась работа сообщества;
- коренным образованием изменились возможности использования информационных технологий в образовательном пространстве.
2. Создание здоровых и безопасных условий обучения и воспитания
Тесное взаимодействие членов УС с другими общественными органами ( с общешкольным родительским комитетом, школьным самоуправлением) позволило объединить
максимум усилий решений самых сложных школьных проблем, одной из которых является проблема безопасности.
- организовано постоянное дежурство педагогов во время перемен на территории школы и школьной спортивной площадки.
Благодаря совместной работе УС и администрации школы ведутся многочисленные спортивные занятия, организуются Дни здоровья (ежемесячно). С октября 2007 года начал работу школьный спортивный клуб «Юникс», в котором имеют возможность заниматься все желающие. Секции баскетбола, волейбола, футбола, ОФП работают до 21 часа ежедневно.
3. Привлечение ресурсов на развитие ОУ
Участие УС в работе по привлечению ресурсов для подготовки школьного здания к новому учебному году позволило решить эту задачу : благодаря благотворительным взносам родителей и помощи предпринимателей были отремонтированы все учебные кабинеты, отремонтированы и покрашены панели и полы в коридорах , на пищеблоке поменяна канализация, положен кафель в моечной, частично в обеденном зале.
4. Создание благоприятной морально – нравственной атмосферы.
Благодаря совместной работе УС и администрации школы удалось избежать многих острых моментов недопонимания и конфликтов. Большое внимание было уделено мероприятиям, направленным на укрепление семейных отношений.
• Осенняя и новогодняя ярмарка
• Рождественские колядки
• Папа, мама, я – спортивная семья
• Фотоконкурс «Мамины глаза», «Мой папа в армии»
• Литературные зарисовки «Пусть всегда будет солнце»
Результатом совместной деятельности стали следующие достижения:
- организован и начал работу УС;
- сохранены и получили дальнейшее развитее все основные направления деятельности школы;
- расходование субвенций проводится в соответствии программой развития школы;
- все выпускники 9  класса успешно закончили школу.


Отчёт обсуждён на заседании Управляющего Совета 25.08.09г.
Председатель управляющего совета Покладенко Ж.Н.

 

План работы Управляющего Совета МОУ ООШ № 15

на 2010-2011 учебный год

 

Цель: совершенствовать организационную культуру управления МОУ и образовательным процессом через демократизацию системы управления образовательным учреждением и создание условий для развития самоуправления и открытости образовательного процесса.

Сентябрь

1.      Утверждение плана работы УС.

Отв. Состав УС.

2. Организация работы по ведению документации УС (приказы, списки, планы, протоколы, отчёты).

Отв. Секртарь УС.

3. Утверждение примерного модельного формата публичного доклада ОУ.

Отв. директор, председатель УС.

4.Привлечение добровольных пожертвований родителей.

Отв. члены УС.

5. Согласование размера выплат стимулирующего характера работникам школы за результаты работы на период с 1.09 по 31.12. 2009 г.

Отв. директор, председатель УС

 

Октябрь

1.Заседание Совета профилактики.

Отв. зам. директора по ВР.

 

2. Работа по информационному сопровождению деятельности УС (оформление информационного стенда, сайта).

Отв. Органы школьного самоуправления.

Ноябрь

1 Заседание Совета профилактики.

Отв. зам. директора по ВР.

Декабрь

1. Заседание Совета профилактики.

Отв. зам. директора по ВР.

2.Проведение анализа по организации горячего питания и соблюдению питьевого режима.

Отв. Совет общественного контроля за питание

Январь

1. Заседание Совета профилактики. Отв. зам. директора по ВР.

 

 

Февраль

1. Заседание Совета профилактики.

 Отв. зам. директора по ВР.

2. О благотворительной помощи родителей в ремонте школы.

Отв. Зам. председателя УС

3. Осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.

Отв. Зам. директора по ВР

4. Согласование размера выплат стимулирующего характера работникам школы по результатам работы за 1 полугодие 2009-2010 уч.г. на период с 1.01 по 31.08. 2010 г.

 Отв. директор, председатель ПК

Март

 

1.      Заседание Совета профилактики.

 Отв. зам. директора по ВР.

Апрель

1. Заседание Совета профилактики. Отв. зам. директора по ВР.

2. Помощь в рганизация рекламной кампании по привлечению будущих первоклассников.

Отв. Члены УС

Май

1. Заседание Совета профилактики.

Отв. зам. директора по ВР.

2. Организация работы общественных наблюдателей в ходе ЕГЭ.

Отв. Зам. директора по УВР

 

ГРАФИК

заседаний Управляющего Совета

МОУ ООШ № 15

на 2010-2011 учебный год

№ п/п

Тематика заседания

Дата проведения

Ответственный

1.

1. Утверждение плана работы Управляющего совета на 2009-2010 учебный год.

2. Отчет Управляющего совета за 2008-2009 учебный год.

3. Утверждение примерного модельного формата публичного доклада ОУ.

4.Привлечение добровольных пожертвований родителей.

5. Согласование размера выплат стимулирующего характера работникам школы за результаты работы на период с 1.09 по 31.12. 2009 г.

02.09.10 г.

Председатель УС, директор.

2.

1. Работа по информационному сопровождению деятельности УС (оформление информационного стенда, сайта).

2. Совместное заседание УС с Советом профилактики

30.10.10 г.

Секретарь УС, зам. директора по ВР

3.

1. Проведение анализа по организации горячего питания и соблюдение питьевого режима.

2. О поощрении педагогических работников

01.12.10 г.

Директор школы

4.

1.О благотворительной помощи родителей в ремонте школы

2. Осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.

3. Согласование размера выплат стимулирующего характера работникам школы по результатам работы за 1 полугодие 2009-2010 уч.г. на период с 1.01 по 31.08. 2010 г.

13.02.11

Зам. председателя УС

5.

1. Помощь в организации рекламной кампании по привлечению будущих первоклассников.

24.04.11

Члены УС

6.

1. Организация работы общественных наблюдателей в ходе ЕГЭ.

22.05.11

Члены УС

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz